Отель «Челси» — сердце андеграундного Нью-Йорка. По списку его постояльцев и гостей можно писать историю американской культуры 60-х и 70-х. Но все это в прошлом — девелоперы собираются превратить потрепанную легенду в очередной бутик-отель на Манхэттене. Последние обитатели «Челси» — представители старой нью-йоркской богемы, эксцентричные пенсионеры творческих профессий. В коридорах здания уже стоят леса и снуют рабочие, но они отказываются верить в то, что скоро эти стены станут чем-то другим.
Рекомендуем:
Игра в кальмара (2021)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Волшебник Изумрудного города (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Безмолвное братство (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Носферату (2024)
HDRip
Последний ронин (2024)
HDRip
Carry-On (2023)
HDRip
Миссия: Красный (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Красная Поляна (2024)
HDRip
Зять (2024)
HDRip
Уралочка
HDRip
Дикий робот (2024)
HDRip
Властелин колец: Война рохирримов (2023)
HDRip
Игра в кальмара (2021)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Волшебник Изумрудного города (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Безмолвное братство (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Носферату (2024)
1 сезон 2 серия
Последний ронин (2024)
1 сезон 2 серия
Carry-On (2023)
1 сезон 2 серия
Миссия: Красный (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Красная Поляна (2024)
1 сезон 2 серия
Зять (2024)
1 сезон 2 серия
Уралочка
1 сезон 2 серия
Дикий робот (2024)
1 сезон 2 серия
Властелин колец: Война рохирримов (2023)
1 сезон 2 серия
Тренер по плаванию из Чикаго, узнав о смерти отца, впервые за 10 лет возвращается в Тель-Авив, чтобы разобраться с наследством. В Израиле он навещает друга детства, владеющего вместе со своей невестой небольшим цветочным магазином в Яффо. Этот визит запускает серию событий, которые повлияют на жизнь каждого.
Всю свою жизнь Луиза провела в маленькой живописной деревушке. Она выросла в окружении милых чудаков, среди которых бабушка Луизы, Сельма. У Сельмы есть редкий дар: каждый раз, как она видит во сне редкое животное окапи, в деревушке кто-то умирает. Десять лет назад сбывшееся предсказание бабушки изменило всю жизнь Луизы. Но теперь с приездом в деревушку неожиданного гостя девушка узнает, какой сильной и яркой может быть любовь.
Бывшая танцовщица Марта вместе с дочерью переезжает в горную деревушку Маланотте, неприветливую, полную странных суеверий. Уже в первую ночь к девочке во сне приходит призрак ужасной Пантафы, которая крадет ее дыхание. Марта принимает пугающие признания девочки за фантазию. Однако с каждым днем окружающая обстановка становится все более зловещей, и Марта уже сама не в состоянии отличить дневной кошмар от ночного морока.
Среди подростков австралийского городка набирает популярность необычное развлечение. Нужно зажечь свечу, пожать жутковатую керамическую руку, произнести «Поговори со мной» — и тогда можно увидеть призрака и даже ненадолго впустить его в себя. Несмотря на то что прежний владелец артефакта покончил с собой, ребята на вечеринках радостно балуются необычными способностями руки, пока одним из вызванных призраков не оказывается мама 17-летней Мии, умершая два года назад.
К юристу Акире обращается бывшая клиентка Риэ. Она просит его проверить биографию её погибшего супруга Даисукэ. Дело в том, что на годовщину смерти мужа приехал его брат, с которым у Даисукэ были не очень хорошие отношения, они давно не общались, и брат даже не был в курсе о его смерти. Увидев фотографию покойного, он заявил, что это не Даисукэ.
1974 год, Ангола, всего за год до того, как страна обрела независимость от десятилетий португальского правления. Состоятельные колонисты покидают страну, поскольку ангольские революционеры постепенно возвращают свои земли. Девушка из местного племени влюбляется в португальского солдата. Тем временем другая группа солдат, полностью отрезанная от внешнего мира, слепо следует жестоким приказам командира во имя своей родины.
Отправив своих детей на неделю в лагерь, Эмма и Джош наконец-то предоставлены сами себе и могут заниматься сексом столько, сколько им хочется. Есть только одна проблема: их больше не так сильно тянет друг к другу. Чтобы взбодрить отношения и вернуть былую искру, супруги решаются на ряд экспериментов, которые могут поставить под угрозу весь их брак.
После выхода на свободу отсидевший в тюрьме пятнадцать лет киллер по кличке Реквием получает новое задание от своего босса — продать юную Элси, чтобы покрыть долг ее отца. В надежде искупить свои грехи Реквием решает спасти Элси. Для этого ему предстоит пойти против собственного босса и его приспешников, а также столкнуться с картелем работорговцев.
Алтай — это сакральное место, сосредоточие особой энергии. Там можно встретить себя и услышать истинный голос своей души. Четыре героини фильма олицетворяют всю мудрость этого необыкновенного места, хранят его традиции и являются проводниками его силы. Их искренность, честность прежде всего с собой, их видение мира и громадная связь с этой землёй целительны, как и сам Алтай. Они покажут это место таким, каким знают его сами — местом силы.
Готовясь уйти с должности, начальник полиции Хокинс расследует свое последнее дело, связанное с выброшенным на берег реки искалеченным трупом. Вместе с напарниками он отправляется на поиски жилья вероятной жертвы, доктора физики Портера. Добравшись до его дома, кажущегося заброшенным, они заходят внутрь. И то, что они там найдут, способно свести с ума.
Начало XX века. В деревне Угеттера, что на севере Италии, наступают трудные времена для семьи Угетто. В поисках лучшей жизни Луиджи Угетто с семьёй пересекает Альпы и начинает новую жизнь во Франции. Спустя время его внук вспоминает историю своих родственников, и то с какими проблемами и трудностями им пришлось столкнуться в новой стране.
Эдуардо Кобра — один из самых известных уличных художников планеты: его огромные яркие муралы можно увидеть в Лос-Анджелесе, Токио, Риме и, конечно, в Сан-Паулу, где он родился и живёт. В фильме Кобра говорит о своих сложных отношениях с родителями и депрессии, мировой справедливости и правах животных.
Альфред Хичкок обращается к зрителям, чтобы объяснить, почему его фильмы стали классикой и, главное, зачем смотреть их сейчас. Режиссер говорит не о внутренней кухне профессии, а о желании, страхе, тайне — универсальных и близких любому явлениях, которые он сделал скелетом своих картин, знаменитых и не очень.